The devil wears PRADA

Название: Дьявол носит «Prada»

Оригинальное название: Devil Wears Prada, The
Год выхода: 2006
Жанр: Комедия, Драма
Режиссер: Дэвид Фрэнкел /David Frankel/
В ролях: Энн Хэтэуэй /Anne Hathaway/, Мерил Стрип /Meryl Streep/, Стэнли Туччи /Stanley Tucci/, Эдриэн Гренье /Adrian Grenier/, Трэйси Томс /Tracie Thoms/, Саймон Бэйкер /Simon Baker/
О фильме: Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано. Вскоре ей предстоит узнать все ужасы глянцевого мира, а главное — сделать выбор между карьерой и любовью...
Выпущено: 20th Century Fox
Продолжительность: 1:48

Кто по подиуму ходил, тот в цирке не смееться…»
Жесткая шутка ветеранов подиума.

Что было бы, если бы женщины служили в армии? Нет, они конечно и так служат, но вот совсем так, как мы, с военкоматами, военкомами, медосмотрами и водкой в поезде на пересылку так не очень. А ведь интересно было бы посмотреть. В качестве, так сказать эксперимента. Посмотреть, что сделают с ними все эти «прелести», которые сопровождают каждого «возмужавшего пацана» в его нелегкой жизни. А то: «рожать, рожать…». Что бы они тогда запели, а?
Я думаю, что они тут же сочинили бы какие-нибудь свои женские «дембельские» песни, сваяли бы «дембельские» альбомы и блокноты, сочини ли бы фольклор, про то, что «кто шпильки не носил, тот в жизни не любил», или что-то такое… В общем делали бы все то же самое, что и мы, мужики, только как-нибудь по своему. По-бабски, что ли?
А кажется мне, что как раз это я и видел. В новом фильме Дэвида Френкела.
«Дьявол носит Прада» - это не то чтобы факт. Кто его знает, что он на самом деле носит, этот дьявол, и носит ли он что-нибудь вообще. Просто «Дьявол носит Прада» - это такой фильм. Как уже стало «доброй» традицией в Голливуде, фильм опять по книге. Одноименный бумажный блокбастер Лорен Висбергер рассказывает об аде скоросшивателей, факсов и корпоративных ценностей, о мире глянца и гламура, о «моделях» и «супермоделях», одним словом о «модной журналистике». Тяжелая надо сказать работа. Лучше бы девочки сразу, рельсы пошли класть и костыли забивать – такое это невыносимое зрелище. И ведь что характерно, очень хорошо снятое, и показанное. С Мерил Стрип в главной роли. А это почти как Янковскийв в роли парторга…
Итак, немного о содержании: юная провинциалка (а были варианты?) Андреа получает работу в престижном модном журнале «Подиум». Ее боссом становится стервозная Миранда Пристли, в лице Мерил Стрип. Главная редактор. И главный мучитель невинного существа. Теперь вся ее старая жизнь, привычки, вкусы, отправляться в корзину, сменяясь жесткими корпоративными требованиями царящими в редакции. Редактор, а точнее редакторша, иначе ее не назовешь, превращает жизнь девушки в пытку. А ей и без того нелегко в большом, чужом и страшном городе Нью-Йорке. Тяжело ей, одним словом. Вот об этих самых ужасах, фальшивого мира моды, нам «бескомпромиссно» и рассказывает фильм.
Ну что сказать? Фильм как я уже отметил, сделан качественно. Монтаж, свет, грим и костюмы (это особенно) – просто безупречны. Мэрил Стрип – великолепна. Исходный материал – просто ужасен. И здесь уж никакая Стрип не помогает.
Все дело в том, что Лорен Висбергер, это такая американская Робски. а единственное литературное достижение Оксаны Робски, в том, что она все-таки знает все буквы алфавита. А вот слова отнюдь не все. Отсюда и ее словарный запас – чуть-чуть меньше чем у Эллочки-людоедочки. Но все-таки больше чем у вахтера средней квалификации.
Вот то же самое и Лорен Висбергер. А получить вразумительное кино из такого исходника, согласитесь нелегко. Поэтому все чего добился режиссер, это большой вопрос: почему, после всех тех перспектив, которые открылись перед главной героиней, а главное, после того как она стала ТАК выглядеть, она все же ушла из мира большой моды? Единственное, что приходит на ум: «Ну, и дура!»



Hosted by uCoz